Чистая прибыль «Яндекса» с начала года сократилась на 12%

Яндекс

Чистая прибыль поисковой системы в период с января по март 2015 года сократилась на 12% – до 2,1 млрд. рублей. В компании это связывают со сложной ситуацией в экономике и желанием определенных категорий рекламодателей сократить затраты на рекламу. Сокращению подверглись автомобильный и финансовый сегменты, а также потребительская электроника, – отмечают в «Яндексе». Именно контекстная реклама составила «львиную долю» (93%) выручки российского поисковика в первом квартале 2015 года. При этом компания также отмечает увеличившуюся стоимость аренды помещений, номинированную в долларах, а также рост зарплат своих разработчиков, число которых уже превышает 3300 человек.

Всего за 3 месяца с начала текущего года «Яндекс» заработал 12,3 млрд. рублей, то есть в среднем более 4 млрд. рублей в месяц, что больше аналогичного периода прошлого года на 13%.

Сокращения чистой прибыли ожидали аналитики. Текущий результат оказался выше консенсус-прогноза от агентства «Интерфакс» на 18,6%. 27 апреля цена за одну акцию «Яндекса» на закрытии американской биржи Nasdaq составила $20,27.

Олег Кожевников, «Школа Инвестора».

Что еще?

Хочу получать новости и статьи от "Школы Инвестора"