Домклик партнер онлайн

Сбербанк запустил новый сервис в виртуальном пространстве «ДомКлик» для проведения операций с объектами недвижимости для клиентов и партнеров кредитного учреждения. За первый квартал работы «ДомКлик» приобрел популярность среди покупателей, продавцов и риелторов. По всей стране за первый квартал более 5% клиентов Сбербанка получили ипотечные займы, самостоятельно подав заявку на портале, а в столице этот показатель более 12%.

Возможности сайта

Сервис «ДомКлик» позволяет:

  1. Размещать объявления, в том числе новостройки, аккредитованные банком для приобретения в кредит.
  2. Осуществлять поиск заданным параметрам.
  3. Дает возможность рассчитать условия кредитования.
  4. Позволяет использовать удобные фильтры для оперативного поиска.
  5. Звонить продавцу, смотря объявление, через портал.
  6. Дает возможность добавлять объявления в избранное, следить за ценой объекта.

    Вход в “Партнер онлайн”

Выгоды для риелторов

«Сбербанк Партнер» является сервисом, дающим возможность риелторам, застройщикам оформлять заявки на залоговый кредит в банк, не выходя из кабинета. Сервисный процесс делает процедуру реализации объекта недвижимости простой для партнеров, клиентов банка. Ипотечные заявки рассматриваются кредитным учреждением за два дня максимум.

На заметку! Если потенциальный клиент получает доход на карту Сбербанка, то решение будет готово в течение суток.

Плюсы сервиса:

  1. Удаленная подача заявки. Простая подача документов для сделки в электронной форме.
  2. Наличие ипотечного калькулятора.
  3. Отслеживание статуса заявки на кредит.
  4. Личный менеджер банка.
  5. Акции с целью популяризации продаж через сервис.

Как стать партнером «ДомКлик»

Чтобы стать партнером Сбербанка, иметь возможность подавать кредитные заявки нужно авторизоваться на сайте сервиса:

  1. Скачать документы.
  2. Представить их в банк.
  3. Подписать контракт.
  4. Обучиться работе.

Недвижимый рынок полон предложений. Компании, принимающие участие в программе «Сбербанк Партнер», предлагают выгодные процентные тарифы. Клиент сам принимает решение, с кем работать. Банк предлагает сервис, где размещены предложения от застройщиков, риелторов.

Подача заявки на оформление ипотеки

Как подать заявку и получить решение

Опишем, как происходит подача заявки:

  1. Переход в персональный кабинет, оформление запроса на рассмотрение возможности кредитования.
  2. Внесение в форму данных: ФИО клиента, дата рождения, контактные сведения, паспортные данные, цель получения кредита, место фактического проживания.
  3. Указание удобного банковского отделения, желаемого кредитного специалиста. Имеется возможность указать удобный для оформления сделки банковский офис, завести адрес отделения или найти его на карте.
  4. Заполнение развернутой анкеты потенциального клиента, содержащую информацию о заёмщике: персональные данные, контактные сведения, семейный статус, стаж профессиональной деятельности за последние пять лет, сведения о работодателе, финансовое положение, сведения о кредитной истории, цели получения займа, наличие счета для перечисления заработной платы в Сбербанке.
  5. Заполнение развернутой анкеты созаемщиков, содержащую информацию о клиенте: персональные данные, контактные сведения, семейный статус, стаж профессиональной деятельности за последние пять лет, сведения о работодателе, финансовое положение, сведения о кредитной истории, цели получения займа, наличие счета для перечисления заработной платы в Сбербанке. Для этого нужно нажать на кнопку «Добавить созаемщика» в конце документа.
  6. Прикрепление отсканированных документов: страницы документа, удостоверяющего личность, персональную справку о заработках. На продолжении оформления запроса у потенциальных заемщиков есть возможность связаться со специалистом банка в чате, по телефону.
  7. Отправление заявки на получение кредита на рассмотрение. После получения заявки кредитным инспектором ее статус изменяется на заявку, принятую в работу. Информация о принятом решении будет прислана в виде уведомления на персональный номер агента со стороны покупателя.
  8. Если кредитным учреждением будет принято неположительное решение, заявку повторно можно оформить через два месяца. При неотрицательном решении — появится сообщение: «Поздравляем с одобрением ипотеки!». В нем будет указана дата, до которой будет актуальным одобрение, программа займа, период и процентный тариф. После этого следует приступать к поискам недвижимого объекта.

Подача запроса на одобрение жилого объекта

Опишем, как происходит подача заявки на согласование объекта ипотечного кредита:

  1. Подача заявки на одобрение объекта недвижимости.
  2. Создание заявки.
  3. Прикрепление необходимым документов по сделке: паспорт, нотариально заверенное согласие второго супруга на оформление ипотечной сделки купли-продажи, оценочный акт на объект недвижимости, устанавливающие право владения документы (контракты покупки, дарения, получения в наследство), договор купли-продажи, сделанный по образцу Сбербанка, кадастровый паспорт, выписка из ЕГРН.
  4. Ожидание решения.

    Заполните необходимые данные и добавьте документы

Как рассчитывается агентский рейтинг

Что такое Рейтинг Партнера? Это число, демонстрирующее надежность риелторской компании, уровень вовлеченности в продажу наших кредитных продуктов.

Для повышения Рейтинга всех своих агентов, объявлений, публикуемых на сервисе «ДомКлик» от Сбербанка, партнеру требуется поддерживать сотрудничество с кредитным учреждением по трем направлениям:

Если за последние полгода недвижимое агентство воспользовалось хотя бы одной из этих услуг, то оно получает один балл. Баллы за услуги складываются. Рейтинг агентства составляет от нуля до трех баллов. Агентство получает баллы за фактическое пользование услугой.

УслугаКоличество баллов
Одобренная ипотека1
Одобренный объект1
Фактическая электронная регистрация1

Как повысить Рейтинг Агента

Агентский рейтинг демонстрирует продуктивность работы со Сбербанком, а также риелторский опыт, качество оказываемых услуг людям. Для агента в зачет берется каждая операция. Чем больше оформленных займов, одобренных недвижимых объектов, регистраций на портале будет проведено агентом, тем больше баллов будет ему зачтено. В зачет берутся телефонные консультации по размещенным объектам и качество размещаемого текстового и графического материала.

На заметку! Для участия в программе «Рейтинг Доверия», агентству недвижимости нужно авторизоваться в партнерской системе.

Для учета берутся данные за последние полгода работы агента, обновляются на постоянной основе. Предельное число баллов, которые может получить партнер — девять. Все звонки, сделанные через сервис банка, прослушиваются. Консультация считается проведенной, если:

  1. Объект существует, может быть куплен с помощью ипотечного кредита.
  2. Человек получил ответы на заданные вопросы.
  3. Агент продемонстрировал ориентированность на клиента.

Для повышения агентского рейтинга нужно:

  1. Оформлять запросы на одобрение залогового кредита через сервис.
  2. Оформлять запросы на согласование залогового объекта через сервис.
  3. Проводить электронные сделки.
  4. Отвечать на входящие звонки с портала. Со телефонным списком можно ознакомиться здесь.
  5. Осуществлять грамотные консультации клиентам.
  6. Проявлять вежливость, заинтересованность во взаимодействии с клиентом.

Скачать список телефонных номеров

Причины снижения Рейтинга Агента

Для понижения агентского рейтинга играют роль следующие факторы:

  1. Отсутствие ответа на телефонный звонок из банка и отсутствие обратной связи в течение трех дней.
  2. Подача объявления по недвижимости, недоступной для приобретения при помощи ипотечного кредита.
  3. Выставление на продажу недвижимости, не являющегося квартирой на вторичном рынке.
  4. Выставление на продажу недвижимости, не соответствующего заявленным параметрам.
  5. Выставление на продажу объекта другого риелтора.
  6. Отсутствие вежливости, несоблюдение правил делового общения, отсутствие заинтересованности в беседе с клиентом.
  7. Непредставление должной консультации по недвижимому объекту.