Как отключить мобильный банк через личный кабинет Сбербанк онлайн?

Как отключить мобильный банк Сбербанка

Несмотря на то, что раздел «Мобильный банк» в личном кабинете Сбербанка есть, функция отключения мобильного банка там отсутствует. Это некоторым образом связано с безопасностью ваших финансов.

Однако можно перейти с платного «мобильного банка», за который вы платите 60 рублей ежемесячно в случае дебетовой карты, на бесплатный, при помощи SMS:

  1. Для того нужно отправить SMS-сообщение ЭКОНОМ XXXX на номер 900, где XXXX– последние 4 цифры вашей карты Сбербанка.
  2. Затем вам придет SMS с кодом подтверждения, который нужно будет отправить на тот же номер 900.
  3. Теперь активирована бесплатная версия «мобильного банка» и с вас больше не будут удерживать ежемесячную абонентскую плату.

Бесплатный мобильный банк отличается от платного отсутствием SMS-уведомлений об операциях снятия/пополнения счета карты и платной проверкой баланса карты. Доступ в Сбербанк онлайн и прочие операции продолжают осуществляться по SMS-подтверждениям.

Также можно полностью отключить услугу «Мобильный банк». Для этого можно:

  1. Обратиться по телефону круглосуточной поддержки Сбербанка 8(800) 555-55-50.
  2. Обратиться в любое отделение Сбербанка и написать соответствующее заявление. Даже в том случае, если карта открыта в другом регионе, заявление обязаны принять и переслать.

Обратите внимание, что SMS-команды Блокировкауслуги, Blokirovkauslugi лишь блокируют саму услугу мобильного банка, абонентская плата при этом остается.

  • В том случае, если к одному телефонному номеру прикреплены несколько карт, процедуру перевода на бесплатный тариф или полного отключения услуги нужно производить для каждой карты в отдельности.
  • Список прикрепленных к вашему телефону карт можно посмотреть, отправив SMS-сообщение Справка на номер 900.
  • В личном кабинете Сбербанка онлайн нельзя отключить мобильный банк, зато можно сильно ограничить его действия, отключив «Быстрый платеж» – услугу моментального пополнения телефона или перевода денег на другие карты. Это можно сделать в настройках «Мобильного банка» (значок «шестеренки» справа вверху) или отправив Ноль на номер 900.

Что еще?

Хочу получать новости и статьи от "Школы Инвестора"