Как открыть свой бизнес с нуля?

бизнес с нуля

Предприниматели выделяют следующие обязательные пункты, необходимые для открытия своего бизнеса:

1) Идея      2) Команда     3) Капитал

Рассмотрим подробно каждый из этих пунктов.

Идея.

Без идеи бизнеса не построить, идея, пожалуй, самая его главная часть. Для примера, можно взять гигантов интернета Google, Facebook. В основе бизнеса нынешних мега-монстров были простые идеи. Google – как сделать так, чтобы можно было находить все документы в интернете? Facebook – как сделать человеческие коммуникации более доступными? Идеи в буквальном смысле валяются под ногами. Нужно только их поднять. Подумайте о том, каких сервисов или продуктов не хватает вам, вашим друзьям и знакомым и идея для бизнеса сама придет в голову.

Команда.

Практически невозможно делать бизнес в одиночку. Один человек не может обладать таким количеством компетенций, которые для этого необходимы. Также, не менее важен критический взгляд со стороны на ваши действия и идеи. Хотя бы еще один человек будет хорошим подспорьем для решения бизнес-задач.

Капитал.

Капитал это не только и не столько денежные средства. Капитал в бизнесе – это ваше время и время ваших партнеров, ваши компетенции, образование, связи, знания, навыки, личные качества. И именно поэтому, деньги, в том, чтобы открыть свой бизнес с нуля играют далеко не главную роль.

Конечно, для того чтобы бизнес был успешным, нужно изучить рынок, спрос на ваш товар или услугу, изучить конкурентов, просчитать рентабельность, составить бизнес-план, затем маркетинг, реклама, брендирование и так далее. Но, в любом случае, не ошибается только тот, кто ничего не делает, а если есть решимость и отсутствие желания работать на «дядю», то изменить свою жизнь можно и нужно. Главное помнить, что любой бизнес должен решать проблемы людей и приносить прибыль.

Напоследок, пара примеров успешного бизнеса с нуля:

Пример 1. Распространение в детских садах буклетов с примерами развивающих игр для детей. Детские сады охотно соглашаются бесплатно положить их на какое-нибудь видное место. Идем к продавцу игрушек и предлагаем ему идею буклета с его рекламой. Целевая аудитория – в самую точку. Идем в типографию, печатаем продукцию за счет рекламодателя, % оставляем себе по договоренности; распространяем, при это вложений – никаких. При достаточных объемах такой бизнес может приносить до 100000 ежемесячно.

Пример 2. Интернет-магазин игрушек ручной работы. Одна девушка делала прекрасные куклы, но зарабатывать на них не пробовала. Ее подруга при помощи знакомого вебмастера открыла интернет магазин по продаже этих кукол. Склад был не нужен, сфотографировали кукол сами, цены выставили наугад. Спрос превысил всякие ожидания, а цены за штучный товар получилось повысить в разы. Сейчас они зарабатывают на двоих около 300000 в месяц.

Если своих идей нет, можно взять чужие – то есть франшизу.

Что еще?

Хочу получать новости и статьи от "Школы Инвестора"