Warning: imagecreatefromjpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /var/www/u0765391/data/www/investorschool.ru/wp-content/themes/invest/functions.php on line 754

Warning: imagecreatefromjpeg(): '/var/www/u0765391/data/www/investorschool.ru/wp-content/uploads/2019/09/603853452_480x300.png' is not a valid JPEG file in /var/www/u0765391/data/www/investorschool.ru/wp-content/themes/invest/functions.php on line 754

Warning: imagecopyresampled() expects parameter 2 to be resource, boolean given in /var/www/u0765391/data/www/investorschool.ru/wp-content/themes/invest/functions.php on line 757

Личный кабинет ВТБ онлайн

Для повышения качества обслуживания ВТБ предлагает своим клиентам удобный дистанционный сервис ВТБ-Онлайн. Это многофункциональный системный инструмент, позволяющий выполнять практически любые банковские операции не выходя из дома. Воспользоваться сервисом могут все держатели банковских карт или вкладчики, счета которых обслуживаются в ВТБ. Для этого необходимо пройти несложную процедуру регистрации и получить доступ к «Личному кабинету». Рассмотрим преимущества, которые даёт использование системы и порядок авторизации.

Возможности

«Личный кабинет» обладает полноценным функционалом банковского отделения, позволяя совершать финансовые операции, оплачивать счета, выполнять денежные переводы в режиме онлайн.

Зарегистрированным пользователям доступны следующие функции:

  • оплата коммунальных услуг;
  • управление прикреплёнными счетами и вкладами;
  • открытие и закрытие вкладов;
  • заявки на получение кредитов;
  • выписки по счетам.

Рассмотрим наиболее востребованные опции, которые по умолчанию расположены на панели быстрого доступа.

Вход в ВТБ-онлайн

Пополнение баланса сим-карты

ВТБ-Онлайн позволяет оплачивать услуги почти всех операторов российского региона. Чтобы пополнить баланс мобильного устройства, нужно выбрать раздел «Оплата услуг», и в представленном списке найти своего провайдера. Далее указывается номер телефона и сумма для зачисления. Комиссия за эту операцию не взимается.

Проверка баланса банковской карты

Эта операция выполняется через раздел «Счета и карты», где содержится полная информация об открытых вкладах и картах. Данные открываются сразу после перехода в данный раздел, пользователю только нужно выбрать расчётный счёт. Кроме этого, здесь можно заказать детальную банковскую выписку о расходах за указанный период.

Возможности ВТБ-онлайн

Пополнение карт

Система позволяет зачислять деньги на расчётный счёт банковской карты. Для этого необходимо перейти в раздел «Счета и карты», указать номера для списания и зачисления. Если карточки обслуживаются ВТБ и принадлежат одному человеку, операция производится мгновенно. По аналогичной схеме пополняются любые карты, банком-эмитентом которых является ВТБ. Например, клиент хочет оплатить карту жены, которая также является клиентом банка. Здесь также указываются номера банковских карточек отправителя и получателя, перевод осуществляется без комиссии.

Однако такие транзакции требуют подтверждения по СМС, могут занять некоторое время.

Внутренние и межбанковские переводы

Чтобы выполнить внутренний финансовый перевод, необходимо выбрать вкладку «Переводы», затем перейти в подкатегорию «Переводы с карты на карту». Здесь указываются номера для зачисления и списания, операция подтверждается кодом безопасности, полученным в СМС-уведомлении. Переводы на карту, принадлежащую другому банку обслуживания, осуществляются также, однако, ВТБ берёт за обеспечение транзакции определённый процент.

Настройка

Внесение изменений в штатные настройки «Личного кабинета» доступны только авторизированным пользователям. Для этого необходимо перейти в соответствующий раздел, где можно изменять персональные данные, подключать различные услуги или отказываться от их дальнейшего предоставления.

В “Личном кабинете” можно изменить настройки

Например, в разделе настроек можно изменить телефонный номер, привязанный к «Личному кабинету». Операция доступна лишь в тех случаях, когда старый контакт активен: сюда придёт код подтверждения. Кроме этого, через меню настройки можно отказаться от СМС-информирования.

Системные требования

ВТБ-Онлайн поддерживается следующими браузерами:

  • Opera — не ниже версии 12.16;
  • Safari — от «десятки» и старше;
  • Mozilla Firefox — минимально допустимая версия 50;
  • Google Chrome — версия 55.0;
  • Internet Explorer — от 10-й версии и старше.
Важно! Несоответствие минимальным системным требованиям не гарантирует корректную работу программы.

Вход в «Личный кабинет» для физических лиц

Мобильный банк ВТБ

Обязательное требование для работы клиента в системе — активированная услуга «Мобильный банк». Суть сервиса заключается в том, что на указанный номер будут приходить СМС-уведомления обо всех финансовых операциях по банковской карте и коды безопасности, предотвращающие несанкционированный доступ к персональным данным. Подключить «Мобильный банк» можно тремя способами:

  1. При получении карты. Заполняя договор на обслуживание, клиенту необходимо отметить галочкой пункт СМС-уведомлений, и опция будет активирована по умолчанию.
  2. Через терминал самообслуживания. Карта вставляется в банкомат, вводится пин-код. В главном меню нужно выбрать раздел «Настройка» и подкатегорию СМС-информирование. Здесь указывается номер телефона, на который будут приходить уведомления, и подтверждается подключение.
  3. Через интернет. Для этого необходимо зарегистрироваться в ВТБ-Онлайн, после авторизации, выбрать на главной странице раздел «Профиль и пакеты услуг», активировать оповещение по номеру телефона.
Важно! Ежемесячная абонентская плата за пользование опцией составит 59 рублей, сумма списывается сразу в момент подключения.

Войти в «Личный кабинет» для физических лиц можно двумя способами:

  1. Через официальный сайт. Ресурс находится по адресу https://www.vtb.ru/, на стартовой странице нужно выбрать «Частным лицам», далее интернет-банк.
  2. Воспользовавшись прямой ссылкой. Попасть на сразу на страницу авторизации можно по ссылке https://online.vtb.ru/content/v/ru/login.html.

    Вход в кабинет

Кроме этого, существует мобильная версия ВТБ-Онлайн, которая бесплатно скачивается и устанавливается на смартфон. Вход осуществляется по номеру карты или личному идентификатору пользователя, который указан в договоре обслуживания. Кроме этого, система запросит уникальный пароль.

Вход в «Личный кабинет» для юридических лиц

Для организаций и предпринимателей предусмотрен свой «Личный кабинет» в дистанционной системе обслуживания ВТБ Бизнес-Онлайн. Здесь предлагается расширенный пакет возможностей для представителей любых направлений коммерческой деятельности.

В частности, здесь предлагаются такие возможности:

  • контроль над лицевыми счетами организации и перемещения денежных потоков;
  • подготовка финансовой документации;
  • доверительное управление;
  • общение с сотрудниками банка в онлайн-режиме;
  • проверка контрагентов;
  • валютный контроль;
  • получение информации по кредитам;
  • отправка в банк данных для перечисления зарплаты сотрудникам.

Вход в «Личный кабинет» ВТБ находится на страничке https://bo.vtb24.ru/profilelogin. Авторизация осуществляется по ИНН, персональному идентификатору уполномоченного лица и кодовому слову.

Для входа введите данные

Как получить логин и пароль

Для доступа к «Личному кабинету» необходимо иметь банковскую карту или счёт, открытый в ВТБ. После этого, клиенту нужно заключить договор на дистанционное обслуживание расчётного счёта. Сделать это можно в любом отделении ВТБ, имея на руках паспорт. Уникальный код клиента (УНК) будет прописан в договоре, пароль выдаётся отдельно в конверте.

После первого входа в систему УНК можно поменять на персональный логин, который состоит из 3-20 символов, может содержать буквы и цифры.

Секреты безопасного использования дистанционных услуг

Специалисты технической поддержки ВТБ-Онлайн рекомендуют неукоснительно соблюдать следующие правила:

  • не разглашать персональные данные третьим лицам, включая сотрудников банка;
  • своевременно сообщать о блокировке сим-карты;
  • не скачивать мобильную версию программы с сомнительных ресурсов: только официальные источники Google Play и App Store;
  • своевременно обновлять прошивку операционной системы ПК и смартфона, чтобы обеспечить корректную работу в системе;
  • не переходить по ссылкам, если репутация сайта вызывает сомнения.
Важно! Сотрудники банка и специалисты техподдержки ВТБ никогда не запрашивают, логин, пароль и одноразовый код безопасности, в том числе для отмены ошибочных операций.

Внесите данные для восстановления пароля онлайн

Сделать это можно тремя способами:

  • обратиться с паспортом в ближайшее отделение ВТБ;
  • связаться с оператором «Горячей линии»;
  • выбрать на странице авторизации пункт «Забыли пароль» и следовать подсказкам системы.

Все перечисленные варианты предлагаются бесплатно, доступны в круглосуточном режиме, за исключением личного посещения банка.

Обратная связь

ВТБ предлагает клиентам несколько номеров, где можно получить ответы на интересующие вопросы.

  • «Горячая линия» для клиентов Москвы и звонков из-за рубежа: 8(495)777-24-24;
  • «Горячая линия» для жителей регионов — 8(800)100-24-24;
  • Поддержка частных и юридических лиц — 8(800)200-23-26;
  • Пресс-служба — 8(495)925-80-00;
  • ВТБ-Страхование — 8(800)100-44-40;
  • «Горячая линия» негосударственного пенсионного фонда ВТБ — 8(800)775-25-25.