Первый канал, ВГТРК, Газпром-медиа и НМГ объединятся, чтобы продавать ТВ-рекламу

Для совместной продажи рекламы на телевидении будет создана новая компания. В ее создании будут участвовать Первый канал, ВГТРК, “Газпром-медиа” и “Национальная медиа группа”. Доли в альянсе, по сообщению ТАСС будут равными – по 25%. В дальнейшем к альянсу может присоединиться “СТС Медиа”. Названия у нового объединения пока нет. Сам процесс интеграции должен завершиться к третьему кварталу 2016 года.

В 136,7 млрд рублей оценивается Ассоциаций коммуникационных агентств России объем рекламного бюджета российского ТВ в 2015 году. По подсчету “Ведомостей” новое объединение будет контролировать 90% этих средств. Как относится Федеральная антимонопольная служба к предстоящему объединению пока не известно.

  • В состав Газпром-медиа входят телекомпании НТВ, ТНТ, НТВ+, Пятница, Матч ТВ, ТВ 3; радиостанции “Эхо Москвы”, Авторадио, Romantica, NRJ, Юмор ФМ и др. Председатель Совета директоров – глава “Газпрома” Алексей Миллер.
  • “Национальная медиа группа” владеет 25% акций Первого канала, телеканалом Рен ТВ, Пятым каналом, Русской службой новостей, газетами “Известия” и “Спорт экспресс”. Председатель Совета директоров – Алина Кабаева.
  • Холдинг ВГТРК состоит из телеканалов Россия 1, Россия К, Россия 24, РТР Планета, радиостанций “Маяк”, “Вести ФМ”, “Радио России”. Генеральный директор – Олег Добродеев.

Сейчас Первый канал, ВГТРК и Национальная медиа группа являются клиентами компании VI (бывший “Видео Интернешнл”). Основатель “Видео Интернешнл” – экс-министр печати Михаил Лесин, найденный мертвым 6 ноября 2015 года в отеле Вашингтона.

Что еще?

Хочу получать новости и статьи от "Школы Инвестора"