Названы самые дорогие бренды в мире

apple

Бренды Apple и Google уже третий раз стали самыми ценными в мире, говорится в отчете Interbrand Corp. о топ-100 ведущих брендах мира в 2015 году.

Цена бренда Apple (1 место) выросла на 43% и составила $170,276 млрд., по данным Interbrand.  Стоимость второго по дороговизне бренда в мире Google увеличилась за год на 12%, подорожав до $120,31 млрд.

На третьей строчке оказался бренд Coca-Cola, которая занимала первую позицию в течение 13 лет до 2013 – стоимость ее бренда снизилась на 4%, до $78,42 млрд.

Оставшиеся места в десятке самых дорогих мировых брендов распределились таким образом:

  • 4 место – Microsoft ($67,67 млрд);
  • 5 место –  IBM ($64,1 млрд);
  • 6 место – Toyota ($49,05 млрд);
  • 7 место – Samsung ($45,3 млрд);
  • 8 место – General Electric ($42,27 млрд);
  • 9 место – Amazon ($37,95 млрд);
  • 10 место – McDonald’s ($39,81 млрд).

По мнению главы Interbrand Джеза Фрэмптона, большинство брендов в топ-100 2015 года ориентированы на человеческие приоритеты, которые они интегрируют в повседневную жизнь.

Interbrand составляет подобные  рейтинги уже 16 лет – российские бренды в него не входят.

Светлана Суворина, “Школа Инвестора”.

Что еще?

Хочу получать новости и статьи от "Школы Инвестора"