Общественная палата предложила стандартизировать внешний вид алкоголя

В России внешний вид всех алкогольных напитков может  лишиться признаков  бренда и получить стандартизированный логотип.

На слушаниях в Общественной палате (ОП) РФ с участием представителей Минздрава и экспертного сообщества до конца  августа рассмотрят вопрос лишения индивидуального вида алкогольной продукции и введения  единого стандарт этикеток  с одним цветом и шрифтом надписей. Председатель координационного совета по защите граждан РФ от наркотиков, алкогольной и табачной зависимости ОП Султан Хамзаев рассказал «Известиям», что производители алкоголя используют рекламные технологии для привлечения интереса к своей продукции россиян. Государство, по словам Хамзаева, борется за снижение потребления алкоголя, а привлекательный вид бутылок, например, с георгиевской лентой на этикетке, стимулирует покупку спиртного.

Хамзаев заявил, что при принятии новой нормы, РФ может стать пионером  в мире, где этикетки спиртного окажутся «обезличены».

Светлана Суворина, “Школа Инвестора”.

Что еще?

Хочу получать новости и статьи от "Школы Инвестора"