Playboy остается в России

playboy

Издатель Playboy немецкий концерн Hubert Burda Media Holding планирует сохранить журнал на российском рынке, не смотря на закон, ограничивающий долю иностранных акционеров в российских СМИ 20%, сообщило сегодня  агентство Bloomberg.

По словам собеседников агентства, юристы немецкого концерна изучают варианты соблюдения закона. Издательский дом, говорит один из источников, рассчитывает определиться с формой дальнейшего присутствия в России к ноябрю 2015 года.

Иностранный издатель для осуществления деятельности в России может разделить  функции редакции и дирекции, выделив редакцию и передав контроль в ней сотрудникам- россиянам,  рассказала исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати Елена Шитикова.

При этом, Burda продолжала бы контролировать дистрибуцию, продажу рекламы и получение отчислений за использование иностранного контента и торговых марок журналов, подытожила Шитикова.

Первый номер Playboy в России вышел в 1995 году.

Светлана Суворина, “Школа Инвестора”.

Что еще?

Хочу получать новости и статьи от "Школы Инвестора"