“Почта России” запустит собственную торговую площадку

Почта России

Директор департамента электронной коммерции “Почты России” Алексей Вайсберг рассказал о планах запуска собственной торговой площадки в 2016 году.

Выступая на конференции Online Retail Russia 2015, Вайсберг озвучил идею  “Почты России” проводить продажи через онлайн и оффлайн каналы вместе  с партнерами – участниками рынка электронной торговли. Онлайн платформа будет выглядеть как интернет страница, а оффлайн продажи будут осуществляться посредством сезонных товарных каталогов, размещенных в почтовых отделениях.  Торговую площадку “Почты России” планируется  интегрировать с платежными системами и логистической инфраструктурой оператора.

Стать партнерами “Почты России” в новом проекте смогут  исключительно юридические лица (реальные обладатели товарных запасов) с возможностью получения комиссионных вознаграждений с продаж (модель revenue sharing). Ассортиментная матрица торговой площадки, по задумке авторов, будет динамически изменяться, но ассортимент сезонного печатного товарного каталога зафиксируют на определенный срок. Ответственность за ценообразование “Почта России” возложит на партнеров торговой площадки, оставив за собой право, давать рекомендации в интересах целевой аудитории.

Светлана Суворина, “Школа Инвестора”.

Что еще?

Хочу получать новости и статьи от "Школы Инвестора"