Россияне предпочитают ресторанам перекусы в торговых центрах

Россияне обогнали европейцев в склонности питаться в уличных палатках и на фудкортах в торговых центрах, выяснили специалисты международной исследовательской компании Nielsen.

Nielsen провела в ноябре 2015 года онлайн-опрос при участии 9,7 тыс. респондентов из 32 стран Европы.

512 жителей городов-миллионников с разным уровнем дохода в России вместе со всеми отвечали на вопросы о работе, развлечениях, деньгах, о целях в жизни.

В итоге россияне продемонстрировали свой взгляд на места общественного питания:

  • 33% посещают фудкорты в торговых центрах;
  • 29% россиян нравятся рестораны быстрого питания;
  • 24% выбирают бары и закусочные;
  • 11% бывают в ресторанах полного обслуживания;
  • 3%  нравится еда из автоматов со снеками.

Жители остальной части Европы больше всего любят есть в ресторанах полного обслуживания (47%), 37% выбирают заведения фастфуда.

Что еще?

Хочу получать новости и статьи от "Школы Инвестора"