«Сбербанк Лизинг» может увеличить объем продаж экспресс-продуктов

Глава департамента корпоративного бизнеса “Сбербанка Лизинга” Вячеслав Спиров сообщил о планах дочерний компании Сбербанка увеличить в три раза объем продаж своих экспресс-продуктов по лизингу за 2016-2018 годы.

Увеличить объем продаж своих экспресс-продуктов по лизингу  компания хочет с ожидаемых 7-7,5 миллиардов рублей по итогам 2015 года до порядка 20 миллиардов рублей,  уточнил Спиров.

В реализации лизинговых экспресс-продуктов “Сбербанка Лизинга” будут заняты в текущем году 1,5 тысячи менеджеров из отделений Сбербанка, пояснил он.

Светлана Суворина, “Школа Инвестора”.

Что еще?

Хочу получать новости и статьи от "Школы Инвестора"