Сбербанк запустил проект по распознаванию эмоций клиентов

Сбербанк эмоции

Директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова рассказала об установке пилотной технологии, распознающей эмоции клиентов.

На базе московского ОПЕРУ, заявила Павлова, сотрудники Сбербанка узнают настроение клиентов до и после посещения офиса кредитной организации. Результаты будут подведены уже в сентябре. В качестве инновационного проекта  Сбербанк запустил систему PULSE, позволяющую фиксировать отзывы клиентов на страницах в соцсетях и оперативно реагировать на них. Для  платы школьного питания путем поднесения ладони к платежному терминалу Сбербанк предлагает биометрический проект “Ладошки”.

Максим Левин, “Школа Инвестора”.

Что еще?

Хочу получать новости и статьи от "Школы Инвестора"