СРА-сети: зачем они нужны и как делать деньги на них

Нынешний маркетинг невообразим без рекламы в интернете. Основной её инструмент – это партнёрские сети СРА. Так называют посредников, которые сводят вместе рекламодателей и паблишеров – провайдеров рекламы. Благодаря СРА-сетям они находят друг друга и завязывают сотрудничество, выгодное обеим сторонам. Но польза от этих сетей не заключается только в этом.

Пользуясь случаем, хотим порекомендовать отличный сервис aivix.com как самую стабильную и защищенную партнерку на рынке. Маршрутизация трафика, настроена на самом высоком уровне, за счет чего у вебмастеров на aivix.com лучший конверт на рынке. Меньше слов, больше дела! Переходите по ссылке и убедитесь сами.

Вся суть СРА-сетей отражена в расшифровке аббревиатуры – Cost Per Action, плата за действие. Веб-мастер должен совершить это самое действие и подвести клиента к его выполнению. Рекламодатель же увидит готовый результат и оплатит его. В этой схеме три основных участника:

  1. Посредник. Он же специалист СРА-сетей. Именно эти люди ведут учёт всех произведённых действий, определяют их денежный эквивалент и передают паблишеру его честно заработанные деньги. Посредники отвечают и за заключение договоров с рекламодателями, договариваются с ними насчёт всех условий партнёрской кампании и занимаются подборов веб-специалистов.
  2. Заказчик. Человек, от которого зависит, как будет выглядеть конечная версия оффера. В этом объявлении будут указаны все условия партнёрской деятельности – действие, выполняемое юзером, запреты трафика в плане географии или типа, партнёрская ссылка для того чтобы слить трафик, ограничения по времени, допустимые рекламные методики и, наконец, объём денежного вознаграждения.
  3. Исполнитель, он же веб-мастер. Этому человеку надо выбирать между различными способами реализации рекламной кампании или же соединить некоторые из них в единую схему. Так, частый вариант – арбитраж трафика. Он подразумевает, что надо будет купить реферальную ссылку или баннер в соцсетях или поисковиках. Этот вариант не обходится без дополнительных затрат, но зато обеспечит надёжный таргетированный трафик и легко отобьёт расходы.

Многие специалисты используют электронную почту как основной инструмент рассылки. Здесь важно иметь проработанные клиентские базы и пользоваться надёжными сервисами вроде MailChimp, Campaign Monitor или Печкин-mail. Однако есть риск, что такая рассылка превратится в спам, что нежелательно для СРА (хотя в теневой сфере сетей это очень распространено).

Соцсети тоже популярны у веб-мастеров. В этом случае потребуются прокачанные навыки SMM и наличие крупных пабликов. Такой подход почти всегда гарантирует огромный трафик.

Но всё-таки основой СРА-сетей до сих пор остаются собственные сайты. В них приходится вкладывать немало времени и сил, осваивать SEO и другие специфические навыки, но этот способ всё равно предпочтителен за счёт своей стабильности. В теневом сегменте СРА для этого используются дорвеи. Впрочем, это не лучший метод – большинство рекламодателей держатся подальше от низкокачественного контента на непостоянных площадках, да и клиенты с поисковиками невысоко котируют дорвеи. В целом, в работе СРА-сетей нет ничего сложного, но лучше всего разбираться со всеми вопросами получается в процессе работы.

В СРА-сетях царят непрозрачные договорные отношения, и они очень влияют на выгоду от кампании как для заказчика, так и для исполнителя. Удачливые переговорщики обычно без проблем заключают оффер на самых выгодных для себя условиях. От рекламодателя же требуется подробно описать все ограничения и условия и не ослаблять контроль над качеством трафика.

Как ни странно, но для начинающего веб-специалиста лучше будет держаться подальше от чересчур детализированных офферов. Чем проще задача, тем легче она выполняется. Надо выбирать только такие услуги и продукты, которые гарантируют, что аудитория как минимум заинтересуется ими. К наиболее известным СРА-сетям относят Shakes, Leads.Black, KissMyAds, Admitad, GdeSlon и др.

Партнёрство – это действенный, но далеко не единственный метод продвижения в интернете. Существуют и другие успешные аффилированные методики.