Средства, выделенные РЖД на модернизацию БАМа и Транссиба, остались лежать на депозите

жд

По информации Счетной палаты Российской Федерации, из 50 млрд рублей, выделенных ОАО “РЖД” из Фонда национального благосостояния в 2015 году на модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, было потрачено лишь 3,7 млрд рублей. Остальные средства остались лежать на депозите в банке “ВТБ”. При этом на остаток была начислена сумма, превышающие затраты на модернизацию магистралей – 4,2 млрд рублей.

Ведомство Татьяны Голиковой по результатам своей проверки отмечает ряд нарушений законодательства о закупочной деятельности, а также расхождения в документации, регламентирующей реализацию проекта.

В сообщении Счетной палаты отмечается, что из 88 объектов, договоры на выполнение строительно-монтажных работ в 2015 году были заключены лишь по 73, а на на 30 из них работы вообще не проводились.

По итогам проверки надзорное ведомство даже презентовало видео-ролик:

При этом, как заявил в интервью телеканалу Россия 24 президент “РЖД” Олег Белозеров в 2016 году компания рассчитывает еще на 15 млрд из ФНБ.

Что еще?

Хочу получать новости и статьи от "Школы Инвестора"