США названы самым дорогим страновым брендом в мире

Сделано в США

Компания Brand Finance оценила стоимость бренда США в $19,7 трлн.

Страны оценивались по разнообразным показателям – ВВП, инвестиционная привлекательность, бизнес-климат и т.п.

Исследователи оценили самый большой рынок сбыта в США, участники которого готовы переплачивать за товары с маркировкой «Made in USA».  К тому же в США  работает множество компаний, являющихся ценными брендами – Disney, Apple и Coca-Cola.

В пятерку самых дорогих страновых брендов, кроме США, вошли:

  • Китай – стоимость $6,31 трлн., за прошлый год потерял 1% стоимости;
  • Германия – стоимость $4,17 трлн. потеряла – 4%;
  • Великобритания – стоимость $3,01 трлн., прибавила 6%;
  • Япония – стоимость $2,54 трлн., прибавила 3%.

Россия в списке Brand Finance  “подешевела” на 31% (более чем на $450 млрд.), и занимает 18 место с $810 млрд. В 2014 году стоимость бренда России оценивалась в $1,18 трлн., и страна находилась на 12 позиции.

Светлана Суворина, “Школа Инвестора”.

Что еще?

Хочу получать новости и статьи от "Школы Инвестора"