Топ-5 самых распространенных ошибок в партнерском маркетинге

Партнерский маркетинг – это способ монетизировать различный трафик, который предполагает оговоренный процент прибыли партнеру, приведшему за собой целевую аудиторию и осуществившему продажу. Но есть пять нюансов, которые не позволяют так легко зарабатывать на «партнерках».

1. Выбор ниши, которая не нравится

Не всегда у людей получается заниматься тем, что не нравится. Конечно, неплохо хотя бы научиться разбираться в выбранной нише, потому что работать там, где все совершенно ново – очень сложно. Придется прочитать множество литературы и посмотреть обучающих роликов, чтобы приблизиться к теме.

Недостаточно просто выбрать высокодоходную нишу или повторить успешный опыт другого. Здесь могут подстерегать некоторые  проблемы:

  • новичок не разбирается в интересах целевой аудитории и мелких нюансах;
  • у него нет заинтересованности в выбранном направлении, что быстро принесет потерю мотивации и нежелание продолжать работать.

Поэтому выбирать лучше именно то, что по-настоящему интересно, либо сферу, которую очень хочется изучить.

2. Желание быстрого дохода

Некоторые начинающие не понимают, что первое время всегда приходится работать на перспективу. Им же хочется всего и сразу, как если бы они пришли работать по найму и получили в строго оговоренный срок положенную зарплату. Но партнерский маркетинг – это не тот вид заработка, где все сразу получится. Сначала необходимо заложить фундамент, стать полезным, работать на привлечение аудитории, вкладывать ресурсы и т.д.

Не все к такому готовы, поэтому очень многие попадаются на яркие рекламы с обещаниями больших и быстрых денег. А в результате остаются только с разочарованием и обвинением всех подобных проектов-подделок.

3. Нежелание тратиться на самосовершенствование

Любой вид бизнеса не терпит застоя, и партнерский – не исключение. В любой сфере имеются свои нюансы, подводные камни и полезные инструменты, которые необходимо знать.

Можно все делать самостоятельно, наступая на различного рода грабли и учась на собственных ошибках. Но гораздо приятнее и короче путь окажется, если уделить время качественному обучению у людей, которые уже прошли эти этапы и знают обо всех возможных ошибках.

4. Обучение впустую

Это другая сторона отсутствия самосовершенствования. Новичок принимается познавать выбранную нишу, изучать ее тонкости и нюансы, но эти знания им просто копятся, а не применяются на практике. Со временем такое обучение сводится к нулю. Обычно знания, которые не используются, начинают забываться. Выходит, что вся учеба была напрасной. Обычно такое случается со знаниями, полученными бесплатно.

Причины бездействия бывают разными. Может быть, человеку кажется, что он еще не готов применять знания на практике, может быть, он получил слишком много информации за раз и у него случился перегруз, а, может, он просто не умеет расставлять приоритеты.

5. Спам

Распространенная ошибка новичков – делать много бессмысленных постов на форумах и других интернет-площадках и выкладывать невпопад. Их быстро удаляют модераторы, а пользователи просто пролистывают.

Партнерский маркетинг – дело тонкое. Нужно подбирать правильный подход к целевой аудитории и выявлять ее проблемы, чтобы затем суметь предложить нужный товар, который точно купят.