Треть россиян перешла на более дешевые продукты

продуктовый набор

По информации ВЦИОМ, число россиян, покупающих более дешевые продукты и товары в течение полугода и более выросло с 22% в январе до 32% в июле.

ВЦИОМ с 25-26 июля опросил 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 региона РФ.

С 21% в январе до 31% в июле увеличилось количество респондентов, отказывающих себе в покупке тех или иных вещей уже более шести месяцев.

Порядка 40% опрошенных, по информации ВЦИОМ,  по-прежнему не испытывают финансовых затруднений.

В качестве антикризисных мер, меньше половины респондентов увеличили объем выращенных самостоятельно овощей и фруктов количество заготовок (37%), запасать продукты впрок начали (31%).

Прежде всего, показывают результаты ВЦИОМ, россияне полностью отказались от путешествий (12%). 

Почти каждый десятый (8%) начал экономить на еде. 4% опрошенных граждан стали меньше тратить на развлечения, и 2% – на покупку одежды. Экономить на своем здоровье предпочли 2%.

Светлана Суворина, “Школа Инвестора”.

Что еще?

Хочу получать новости и статьи от "Школы Инвестора"