В обществе зафиксирован тренд на позитивные новости

Медиаэксперты отмечают в обществе растущий спрос на позитивные новости.

Пользователь хочет иметь собственную картина дня, и она может не иметь прямого отношения  к реальности, но должна быть интересна каждому  уникальному пользователю, считает руководитель “Яндекс.Новости” Татьяна Исаева.

Так в новостной среде, рассказывает Исаева, можно заметить “расцвет объяснительной журналистики”- людей интересует вопросы “что случилось?”, “как и зачем?”, “как это скажется на моей жизни?”, уточняет Исаева, выступая на конференции “Медиабизнес”.

При этом руководитель “Яндекс.Новости” считает, что нельзя оставлять людей в информационном пузыре, и лишать их важных и порою негативных новостей.

Сегодня человек уже не в состоянии рационально воспринимать информацию, которая валится на него со всех сторон, он предпочитает прятаться от негатива, ему нужны эмоции сильные, желательно положительные — утверждает креативный директор, ivi.ru Ксения Лукичева.

Светлана Суворина, “Школа Инвестора”.

Что еще?

Хочу получать новости и статьи от "Школы Инвестора"