[vc_row full_width=»stretch_row_content_no_spaces» css=».vc_custom_1532150107599{border-bottom-width: 1px !important;padding-bottom: 13px !important;background-color: #fcfeff !important;border-bottom-color: #ebebeb !important;border-bottom-style: solid !important;}»][vc_column css=».vc_custom_1532150098193{margin-top: -6px !important;}»]

BTC
$11,912.91
+1.13
ETH
$369.13
-3.67
LTC
$47.01
-2.55
DASH
$72.22
+0.81
XMR
$120.83
-6.49
NXT
$0.01
+1.65
ETC
$5.48
-1.63
DOGE
$0.00
-4.55
ZEC
$61.64
-5.71
BTS
$0.02
-4.97
[/vc_column][/vc_row]

В обществе зафиксирован тренд на позитивные новости

Медиаэксперты отмечают в обществе растущий спрос на позитивные новости.

Пользователь хочет иметь собственную картина дня, и она может не иметь прямого отношения  к реальности, но должна быть интересна каждому  уникальному пользователю, считает руководитель «Яндекс.Новости» Татьяна Исаева.

Так в новостной среде, рассказывает Исаева, можно заметить «расцвет объяснительной журналистики»- людей интересует вопросы «что случилось?», «как и зачем?», «как это скажется на моей жизни?», уточняет Исаева, выступая на конференции «Медиабизнес».

При этом руководитель «Яндекс.Новости» считает, что нельзя оставлять людей в информационном пузыре, и лишать их важных и порою негативных новостей.

Сегодня человек уже не в состоянии рационально воспринимать информацию, которая валится на него со всех сторон, он предпочитает прятаться от негатива, ему нужны эмоции сильные, желательно положительные — утверждает креативный директор, ivi.ru Ксения Лукичева.

Светлана Суворина, «Школа Инвестора».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.